Модуль 1. Продуктовая воронка
- Распаковка личности и продукта. Поиск своего позиционирования.
- Соц.сети и типы контента в них: как не разорваться между всем, а делать это с легкостью.
- Технология прогрева клиентов к записям без «плясок в сториз».
- Методика привлечения клиентов без соц. сетей.
- Разработка позиционирования, которое будет привлекать клиентов.
- Создание управляемого «сарафанного радио».
- Работа с парнерами
- Оффлайн реклама
- Методы и правила рекламы у блогеров.
- Проведение мероприятий.
- Топ инструментов по увеличению повторных визитов.
- Технология звонков для возврата потеряшек.
- Акции и специальные предложения.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
- Выделитесь среди конкурентов, из-за чего приходить будут именно к вам.
- Получите пошаговую инструкцию, как привлекать клиентов за пару шагов.
- Поймете, какие способы могут привести к вам больше клиентов, чем соц. сетях.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
- Проработаете концепцию, которая выведет вас в ТОП 5 города
- Научитесь привлекать клиентов не только через соц.сети, но и через оффлайн способы и партнерство
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
- Поймете, как поддерживать контакт, чтобы клиенты возвращались.
- Узнаете, почему скидки не всегда работают на клиентах.
- Перестанете постоянно думать, как привлечь клиентов, и соберете базу из постоянных.
Модуль 2. Маркетинговая воронка
Модуль 4. Удержание и возврат клиентов
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
- Вы будете четко знать своих клиентов и точки воздействия на них для привлечения.
- Выстроите систему продаж, когда одна услуга будет продавать другую.
- Изучите кто ваши клиенты, за что они готовы платить больше. Какие точки контакта нужно использовать, чтобы их привлекать и удерживать.
- Определите свой основной продукт и увеличите его продажи.
- Воронка продаж в бьюти-бизнесе: для чего нужны лид-магниты, трипвайеры и максимизатор прибыли.
- Как не «зарыть» всех клиентов в одной соц.сети.
- Технология повышения прайса без потери клиентов.
- Как создавать продающие статьи и гайды, которые будут приводить вам клиентов.